Основной текст. Примерно от 200 до 1000 символов.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
В соответствии с Федеральным Законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» повышение квалификации педагоги проходят раз в три года. Педагогические работники проходят курсы повышения квалификации не только по профилю преподаваемого предмета, но и по другим направлениям деятельности, например, «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», «Подготовка руководителей 1-2 дневных походов с учащимися». В соответствии с Федеральным Законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» повышение квалификации педагоги проходят раз в три года. Педагогические работники проходят курсы повышения квалификации не только по профилю преподаваемого предмета, но и по другим направлениям деятельности, например, «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога», «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», «Подготовка руководителей 1-2 дневных походов с учащимися».
Виды и формы повышения квалификации
В текущем году педагоги обучались как очно на базе Красноярского института повышения квалификации
https://kipk.ru/centre-nppm , так и дистанционно.В текущем году педагоги обучались как очно на базе Красноярского института повышения квалификации https://kipk.ru/centre-nppm , так и дистанционно.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- дистационно
- Длительность курса
- 36 часов
ЦЕЛЬ КУРСА
совершенствование компетенций, необходимых педагогическим работникам для выполнения профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, в т.ч. формирование базовых умений, необходимых для организации безопасного пространства в воспитательно-образовательной среде.
- Форма обучения
- дистанционно
- Длительность курса
- 72 часа
Цель курса: совершенствование компетенций, необходимых педагогическим работникам при содействии в актуализации процессов и механизмов профессионального самоопределения учащихся и обогащению их знаний, умений и навыков в выборе жизненного и профессионального пути.